На экране ребенок видит несколько групп рисунков. Объекты в группах отличаются друг от друга по определенному признаку: цвет, форма, размер. В ходе выполнения задания ученик пересчитывает количества предметов в группах, сравнивает и анализирует их. Ученик продолжает выполнение задания независимо от правильности ответа. В случае ошибки на экране появится правильный вариант. Эта задача закрепляет навыки счета, умение анализировать и сопоставлять.
Ученик/ученица: определяет, есть ли количество объектов в одной группе больше, меньше или равно количеству объектов в другой группе, например, при помощи составления и счета.
Ученик/ученица: разделяет предметы на группы; считает количество предметов в каждой группе и распределяет группы по количеству.
Ученик/ученица устанавливает отношения между группами предметов: практическим путем (наложением, приложением, графически); опосредованно (через число, полученное в результате счета); находит единичные и множественные группы предметов и явлений в окружающем пространстве; производит логические операции над множествами (объединение, пересечение, нахождение разности и дополнения к подмножеству); составляет, находит и называет множество по заданному признаку; выделять в нем элементы и части; графически показывает отношения между элементами множеств.
Ученик/ученица сравнивает предметы по величине (практически и с помощью глазомера); сравнивает два предмета при помощи третьего, выступающего в роли посредника.