Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

На экране ребенок видит числовую прямую, которая изображена в виде линейки. Эта прямая является произвольно взятой частью порядка чисел от одного до ста. Некоторые части этой прямой, то есть некоторые числа, пропущены. Цель ребенка в ходе выполнения этой задачи заключается в том, чтобы заполнить пустоты, ориентируясь на соседние числа. Для этого ребенок должен хорошо понимать порядок цифр при счете, его закономерности и правила. Суть упражнения в том, что ребенку не нужно считать от начала числовой прямой - достаточно только посмотреть на предыдущее число, чтобы понять, какое будет дальше. Если же ребенок в ответе допустит ошибку, то правильный вариант появится на экране. Дав ответ, верный или нет, ученик переходит к следующему этапу, на котором нужно обработать уже другой промежуток числовой прямой. Это упражнение помогает ребенку понять внутреннюю логику числового ряда, а также развивает внимание, память и аналитические способности.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Г.5
Числовая прямая в пределах 100
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку