Цель этого задания - помочь ребенку более свободно работать с последовательностью чисел. На экране ученик видит несколько цифр, группирующихся в ряд. Этот ряд соответствует порядку чисел при счете, но может начинаться не только единицы, а идти произвольно от любого числа и далее. Числа в ряде могут быть от одного и до десяти. Некоторые из этих цифр пропущены. Задача ребенка состоит в том, чтобы найти пропущенные числа и поставить их на правильное место. Для этого ребенок должен вспомнить верное расположение чисел при их перечислении. Если ученик выполняет упражнение без ошибок, то этап за этапом проходит сразу. На каждом этапе на экране появляется новая последовательность цифр, а пропущенные - другие ее части. В случае, если ребенок допускает ошибку, то задача тоже не заканчивается, но после каждой ошибки на экране появляется верный ответ. Цифры ярко иллюстрированные и имеют интересное оформление. Ребенок в ходе выполнения этого упражнения не только повторяет порядок чисел при счете, но и тренирует память и внимание.
Ученик/ученица: считает до 100 единицами и десятками.
Ученик/ученица: записывает числа от 0 до 20; определяет количество предметов в виде числа 0-20 (где 0 обозначает отсутствие каких-либо объектов).
Ученик/ученица: называет числа в прямом порядке при счете объектов, объединяя каждый объект с одним и только одним названием числа - и название числа с одним и только одним объектом.
Ученик/ученица: понимает, что последнее число показывает количество объектов, которые подлежат счету, а количество объектов одинаково, независимо от их расположения либо порядка, в котором они быди подсчитаны.
Ученик/ученица: отвечает на вопрос «сколько?» в заданном направлении счета. Вопрос про 20 объектов, расположенных в линию, прямоугольную рамку или круг, либо про 10 объектов, расположенных вразброс; счет от 1-20, счет разбросанных объектов.
Ученик/ученица считает группы предметов количественным счетом (до 20); считает порядковым счетом.
Ученик/ученица решает простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 20.