Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

В ходе выполнения этого упражнения ученик должен определить количество объектов, которые нужны для образования правильного уравнения. На экране ребенок видит несколько групп предметов, выступающих в качестве составных частей действия сложения. Есть группа предметов, которая является суммой и только одно из слагаемых. Другое слагаемое неизвестно. Ребенок должен подсчитать количество предметов в каждой из групп и понять, как они связаны между собой в схеме этого простого уравнения. Отняв от группы, выступающей в роли суммы, количество предметов, содержащихся в известном слагаемом, ребенок найдет число предметов, которые содержатся в неизвестном. Ученик должен ввести это количество. Независимо от правильности ответа переходит к следующему этапу упражнения. В случае ошибки, правильный ответ отображается на экране. Это упражнение одновременно тренирует умение ребенка считать, а вместе с тем дает понять внутреннюю логику процесса сложения и связи между частями уравнения.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Ж.4
Добавление пропущенной составляющей примера до 5 (рисунки)
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку