Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Таблица является одним из самых удобных форматов работы с объектами. Предметы, которые помещены в таблицу, легче подсчитать, потому внимание ребенка не рассеивается на фон. Особенность конкретно этого задания в том, что оно требует от ученика использования всех полученных ранее навыков по арифметике. На экране ребенок видит таблицу с двумя рядами. Ученик подсчитывает количество объектов в каждом и сравнивает их. В ходе выполнения упражнения ребенок после подсчета долен самостоятельно, используя мышку, расположить предметы, как это задано на конкретном этапе. Например, сделать так, чтобы количество предметов в верхнем ряду была на один больше, чем в нижнем. Если ребенок справляется с задачкой, в этой таблице появляются новые объекты. Если же была допущена ошибка, правильный ответ появляется под таблицей. При этом в каждом ряду может быть от одного до десяти предметов, поэтому, выполняя это упражнение, ученик тренирует не только навыки сложения, но и вспоминает счет до десяти.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Б.5
Добавляем до 10 пончиков в клеточки
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку