Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Это упражнение использует таблицу как способ представления информации без группировки ее элементов. Ребенку нужно считать число объектов в целом, от одного до двадцати - в зависимости от задачи на конкретном этапе упражнения. На экране ученик видит, что ячейки таблицы уже заполнены определенным количеством предметов. Цель - добавить или отнять правильное число объектов, чтобы в результате их количество совпадало с цифрой, указанной в задании. Под таблицей расположены знаки "плюс" и "минус". Когда ученик нажимает на них, в таблице добавляется или вычитается по одному объекту за каждое нажатие. Если малыш ошибется, то верный вариант появится на экране, и ребенок продолжит упражнение. На каждом этапе ученик должен заново считать новый набор предметов. Эта задача является прекрасной тренировкой для того, чтобы ребенок научился не просто воспринимать количество предметов, а менять его в соответствии с условиями задачи.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
В.3
Добавляем до 20 пончиков в клеточки
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку