Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

В ходе выполнения этой задачи ребенок должен не соотнести данные, содержащиеся в графике, а самостоятельно заполнить их. На экране изображены несколько видов предметов, каждый - в количестве от одного до десяти. Они размещены в произвольном порядке. Под рисунками есть график, который структурирует информацию о количестве предметов каждой группы. Задача ребенка - пересчитать все объекты в верхней половине экрана, после чего внести полученные количества в график, нажимая мышкой на соответствующие изображения нужное количество раз. Таким образом ребенок учится строить табличные графики, анализируя информацию о количестве объектов, не опираясь при этом на цифровые обозначения. Это упражнение очень важно для развития математического мышления ребенка, улучшения восприятия графиков и умение работать с ними на практическом уровне.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Л.2
Использование графиков при счете
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку