Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

На экране изображены два предметаили персонажа, которые похожие друг на друга по форме, структуре и цвету, но отличаются размерами, а точнее - длиной. Ребенок в ходе выполнения этой задачи должен выбрать, какой из предметов длиннее, а какой - короче. Сделав свой выбор, ученик переходит к следующему этапу упражнения. Если на прошлом этапе нужно было выбрать более длинный предмет, то на новом ученик уже будет выбрать более короткий из двух. Таким образом достигается не только разнообразие условий задания, но и закрепляется понимание относительности длины: если есть пара предметов, и один является длиннее, то второй остается короче относительно него, но может быть длиннее по сравнению с другим объектом. Это упражнение является важным не только для того, чтобы ребенок знакомился с понятием длины, но и для того, чтобы ученик мог лучше ориентироваться в пространстве и уметь делать выбор между объектами, руководствуясь определенным критерием.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Н.1
Измерения. Длиннее/короче
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку