Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

В ходе выполнения этого задания ребенок знакомится с большим количеством купюр, поэтому сможет усовершенствовать навыки обращения с деньгами. Особенность упражнения заключается в том, что в ходе его выполнения  ребенок должен посчитать сумму номиналов, а не купюры. Ученик должен понимать разницу между этими понятиями. Если на мониторе изображены четыре купюры, среди которых две по 5 рублей, одна номиналом в 10 рублей и еще одна - в 50, то всего денег - 70 рублей, хотя купюр всего четыре. Когда ребенок дает ответ о том, сколько денег изображено на экране, он переходит к следующему этапу упражнения, на котором все изображения меняются. При этом на каждом этапе может быть разное количество купюр. Даже если ребенок сделает ошибку, она все равно продолжит выполнение задания, но перед этим увидит на экране правильный вариант. Это упражнение тренирует умение ребенка в обращении с деньгами и навыки их счета. Также ребенок запоминает, как выглядят купюры номиналом в 5, 10 и 50 рублей.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Р.10
Купюры 5, 10 и 50 рублей
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку