После того, как ребенок уже научится работать с деньгами с помощью монет, пора учиться воспринимать купюры. Эта задание посвящено именно тому, чтобы ребенок научился основам подсчета денег с помощью купюр. На экране ученик видит ряд купюр и персонажа, которому нужна помощь в подсчете общей денежной суммы. Ученик должен посчитать купюры по номиналу и выбрать из предложенных вариантов ответа результат. Когда ребенок дает ответ, то переходит на следующий этап задания, на котором видит уже другое количество купюр. Это задание позволяет ребенку применять математические знания для использования их в повседневной операции, то есть при счете денег. Также ребенок запоминает, как выглядят купюры, номинал которых составляет пять и десять рублей: где на них указан номинал, какого они цвета и т.д. Также это упражнение полезно для закрепления навыков счета.
Ученик/ученица: называет числа в прямом порядке при счете объектов, объединяя каждый объект с одним и только одним названием числа - и название числа с одним и только одним объектом.
Ученик/ученица: понимает, что каждое последующее число показывает количество на один больше.
Ученик/ученица считает группы предметов количественным счетом (до 20); считает порядковым счетом.