Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Это упражнение имеет достаточно сильный игровой аспект. В ходе выполнения задачи, ученик ищет сокровища, как настоящий пират. В задании изображена таблица в два ряда и четыре колонки. Большинство клеток таблицы обозначены крестиками, и только на одной нарисованы золотые монеты. Под таблицей, которая, является картой сокровищ, изображены мешочки, расположенные в таком же порядке, как и ячейки таблицы. Ребенок должен соотнести расположение монет относительно других ячеек таблицы. Таким образом ученик поймет, в каком из мешочков находится золото. Выбрав правильный мешочек, ребёнок откроет сокровище и перейдет к следующему этапу упражнения, с новыми условиями поиска. Каждый этап ярко иллюстрирован: пираты, пальмы, карты. Все, чтобы ребенок почувствовал себя настоящим искателем приключений. Это делает упражнение особенно интересным и динамичным. С помощью этой задачи ребёнок учится сопоставлять различные части изображений. Кроме того, это упражнение развивает внимательность и умение сосредоточиться.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Ё.10
Находим клад
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку