Геометрические фигуры можно условно разделить на двухмерные и объемные. Двухмерные фигуры, изображенные на плоскости, имеют только ширину и длину. Объемная, или трехмерная, фигура имеет дополнительное измерение восприятия - глубину. Изображения трехмерных объектов на экране или на листе бумаги отображают эту особенность. В ходе выполнения данного упражнения ребенок учится отличать объемные фигуры от плоских по наличию глубины. Эта задача развивает математическое мышление, аналитические способности и пространственное воображение ребенка.
Ученик/ученица: распознает и описывает двухмерные фигуры (например, круг) и простраственные трехмерные (куб, сфера).
Ученик/ученица: анализирует и сравнивает двух-трехмерные фигуры разных размеров и ориентаций, используя неформальную речь, чтобы описать их схожесть, отличия, детали (например, количество сторон или углов).
Ученик/ученица различает, называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, цилиндр, ромб, трапеция, конус, пирамида); определяет форму предметов без деталей, называет ее. определять форму предметов; различает и группирует четырехугольники.
Ученик/ученица видоизменяет геометрическую фигуру.