Это упражнение делает акцент на игровой форме. С одной стороны это делает задание более интересным, а его исполнение - более важным для ребенка. С другой стороны игровая форма намеренно отвлекает, поэтому ученику приходится прилагать больше усилий для того, чтобы сосредоточиться на непосредственно числовом аспекте упражнения. Сами числа имеют иллюстрированный образный вид. Задача ребенка состоит в том, чтобы для того числа, которое расположено сверху экрана, найти соседей, то есть числа, которые находятся рядом в числовом ряду как с стороны увеличения, так и со стороны уменьшения. Если ребенок не ошибается в ответе, то сразу переходит к следующему этапу упражнения, где искать соседей надо уже для другого числа. Если все же ошибется, то продолжит упражнение после того, как увидит верный ответ на экране. Это задания закрепляет знания ребенка о порядке цифр. То число, которому надо найти соседей, может быть взято произвольно на любом этапе, поэтому ученик должен в ходе выполнения упражнения вспомнить всё о числах от одного до десяти.
Ученик/ученица: считает до 100 единицами и десятками.
Ученик/ученица: записывает числа от 0 до 20; определяет количество предметов в виде числа 0-20 (где 0 обозначает отсутствие каких-либо объектов).
Ученик/ученица: называет числа в прямом порядке при счете объектов, объединяя каждый объект с одним и только одним названием числа - и название числа с одним и только одним объектом.
Ученик/ученица: понимает, что последнее число показывает количество объектов, которые подлежат счету, а количество объектов одинаково, независимо от их расположения либо порядка, в котором они быди подсчитаны.
Ученик/ученица: отвечает на вопрос «сколько?» в заданном направлении счета. Вопрос про 20 объектов, расположенных в линию, прямоугольную рамку или круг, либо про 10 объектов, расположенных вразброс; счет от 1-20, счет разбросанных объектов.
Ученик/ученица: определяет, есть ли количество объектов в одной группе больше, меньше или равно количеству объектов в другой группе, например, при помощи составления и счета.
Ученик/ученица считает группы предметов количественным счетом (до 20); считает порядковым счетом.
Ученик/ученица решает простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 20.