Это упражнение имеет целью научить ребенка как можно лучше ориентироваться в пространстве, находя местоположения предметов и сравнивая их. На экране ребенок видит несколько объектов, расположенных на различных участках относительно одного ключевого объекта, который является ориентиром. Цель ребенка - выбрать те объекты, которые находятся с определенной стороны от ориентира, в соответствии с условиями задания. Все предметы, изображённые на экране, интересно и красочно оформлены, напоминая иллюстрации в детской книжке. Это упражнение важно для развития у ребенка умения ориентироваться в пространстве, определяя местоположение объектов относительно друг друга.
Ученик/ученица: описывает измерительные характеристики объектов, таких как длина, вес; описывает несколько измерительных характеристик одного объекта.
Ученик/ученица: сравнивает два предмета с измерительной характеристикой общего, чтобы увидеть, какой предмет дает характеристику "больше"/"меньше", и описать разницу. Например, прямое сравнение роста двух детей по признаку "выше"/"ниже".
Ученик/ученица измеряет величину линейной протяженности, объема жидкости и сыпучего вещества с помощью условной мерки.