Цифры являются графическим воплощением числа. Именно такое восприятие ребенком этих знаков является правильным, и именно его тренирует это упражнение. Ученик видит на экране ряд цифр. Все они имеют интересное графическое оформление и раскрашены в приятные цвета. Среди этих цифр ребенок должен выбрать ту, что соответствует числу, написанному в задании. Это число написано буквами. Если ребенок делает верный выбор, то ряд цифр и слово число меняются. В случае ошибки ученик тоже продолжит выполнение упражнения, после того как на экране появится правильный ответ. Ребенок должен с помощью этого задания лучше понять, что цифры являются универсальными условными знаками, которые на письме передают числа. Таким образом между числом и цифрой появляется неразрывная связь. В ходе выполнения этого задания ребенок не только тренирует восприятие этой связи, но и память, и внимание.
Ученик/ученица: считает до 100 единицами и десятками.
Ученик/ученица: записывает числа от 0 до 20; определяет количество предметов в виде числа 0-20 (где 0 обозначает отсутствие каких-либо объектов).
Ученик/ученица: называет числа в прямом порядке при счете объектов, объединяя каждый объект с одним и только одним названием числа - и название числа с одним и только одним объектом.
Ученик/ученица: понимает, что последнее число показывает количество объектов, которые подлежат счету, а количество объектов одинаково, независимо от их расположения либо порядка, в котором они быди подсчитаны.
Ученик/ученица: отвечает на вопрос «сколько?» в заданном направлении счета. Вопрос про 20 объектов, расположенных в линию, прямоугольную рамку или круг, либо про 10 объектов, расположенных вразброс; счет от 1-20, счет разбросанных объектов.
Ученик/ученица: определяет, есть ли количество объектов в одной группе больше, меньше или равно количеству объектов в другой группе, например, при помощи составления и счета.
Ученик/ученица считает группы предметов количественным счетом (до 20); считает порядковым счетом.
Ученик/ученица решает простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 20.