Цифры являются универсальным средством выражения чисел на письме. Ребенок должен усвоить связь между числами и цифрами - этому и посвящено данное упражнение. На экране ученик видит группу цифр, взятых в произвольном порядке из числового ряда от одного до двадцати. Ребенку нужно найти цифру, обозначенную в условии задания словом. Ребенок должен вспомнить, как называются цифры, изображенные на экране, и выбрать верную. В случае ошибки на экране появится правильный ответ и выполнение упражнения продолжится. Это упражнение закрепляет знания ребенка о цифрах и числах, и их взаимосвязи. Тренирует память и умение анализировать изображения.
Ученик/ученица: считает до 100 единицами и десятками.
Ученик/ученица: записывает числа от 0 до 20; определяет количество предметов в виде числа 0-20 (где 0 обозначает отсутствие каких-либо объектов).
Ученик/ученица: называет числа в прямом порядке при счете объектов, объединяя каждый объект с одним и только одним названием числа - и название числа с одним и только одним объектом.
Ученик/ученица: отвечает на вопрос «сколько?» в заданном направлении счета. Вопрос про 20 объектов, расположенных в линию, прямоугольную рамку или круг, либо про 10 объектов, расположенных вразброс; счет от 1-20, счет разбросанных объектов.
Ученик/ученица считает группы предметов количественным счетом (до 20); считает порядковым счетом.
Ученик/ученица решает простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 20.