Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Одно из качеств, благодаря которому удобно работать с деньгами, заключается в том, что одной монетой можно заменить несколько меньших по номиналу. В ходе выполнения этого задания ребенок начинает понимать, как пользоваться этой возможностью. На экране ученик видит группу монет того или иного номинала в зависимости от этапа упражнения. Под ней расположен ряд копеек. Задача ребенка следующая: он должен посчитать денежную сумму, которую составляют копейки в группе, а после этого - выбрать, какая из монет в ряде снизу соответствует этой сумме. Когда ребенок делает свой выбор, то переходит к следующему этапу задания. При этом изображенные на экране монеты меняются и появляются новые, хотя механика упражнения остается неизменной. В случае неудачи ребенок тоже переходит к следующему этапу, но сначала видит на экране правильный ответ. Это задание важно как для тренировки математических способностей, так и для того, чтобы научить ребенка свободно обращаться с деньгами, оптимально подбирая сумму номиналов, согласно конкретным потребностям.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Р.7
Обмен группы монет на другие
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку