Ученик видит в центре экрана большую цифру, а под ней - несколько ёмкостей. Каждая из таких емкостей «подписана» арифметическим действием вычитания. Ученик должен вычислить действия на каждой ёмкости, чтобы выбрать, результатом какого из них является цифра в центре. Ребенок должен переместить цифру мышкой в соответствующую ёмкость. К следующему этапу ребенок переходит независимо от правильности ответа на прежнем уровне. Таким образом, на каждом этапе упражнения ученик трижды выполняет действие вычитания и может соотнести примеры с цифрой в центре. Это упражнение помогает ребенку понять, как в результате вычитания можно создать число, а также как оно будет связано с уменьшаемым и вычитаемым. Это полезно для развития аналитических способностей ребенка, умения сравнивать, тренировки навыков вычитания. Особенность задачи состоит в том, что ребенок должен запомнить результаты всех трех действий, и только после этого принимать решение относительно ответа. Соответственно, это упражнение тренирует, также, внимание и память ребенка
Ученик/ученица: понимает операции сложения и вычитания объектов, пальцев, воображаемых образов, рисунков, звуков, разыгрывая ситуации, используя словесные объяснения.
Ученик/ученица: совершает арифметические действия сложения и вычитания в пределах 10, например, при помощи предметов или рисунков.
Ученик/ученица: создает равенства на основе состава числа; раскладывает числа на меньшие либо равные 10 по парам больше чем одним способом, например, при помощи предметов или рисунков. Например, 5 = 2 + 3 и 5 = 4 + 1.
Ученик/ученица: для любого числа от 1 до 9 определяет число, при помощи которого можно получить 10, например, при помощи предметов или рисунков, и записывает ответ при помощи рисунка или равенства.
Ученик/ученица: быстро выполняет сложение и вычитание в пределах 5.
Ученик/ученица определяет связи и отношения между смежными числами (в пределах 20); может определять и называть состав группы предметов (числа) из отдельных единичных предметов (единиц) в пределах 5 и из двух меньших групп (чисел) в пределах 20; адекватно условиям пользуется математическими знаками.
Ученик/ученица решает простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 20.