Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Ученик видит на экране ряд предметов. На каждом этапе задания эти предметы либо идентичны, либо похожи, либо один из предметов не совпадает с большинством. Ребенку, в ходе выполнения упражнения, предлагаются варианты заданий, свяанных с всесторонним анализом изображения, применяя основной критерий к понятиям "идентично", "похоже", "отличается". Важно, что эта задача ставит перед учеником разнообразные задания. Главный критерий для группировки предметов -  форма. Тогда как их цвет и размер могут раздичаться. Таким образом, ученик для успешного выполнения задачи должен применить последовательно все, уже усвоенные знания об анализе и сопоставлении предметов. Смена заданий от этапа к этапу стимулирует внимание ребенка, не дает приспособится, и выполнять задание механически. 

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
О.5
Одинаковые или разные формы
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку