Ученик видит на экране несколько различных предметов, в рамках общего рисунка. Один из предметов больше остальных, и суть задания заключается в том, что ученик определяет предметы, расположенные над большим, или под пим. Ученик делает выбор, нажимая на выбранный предмет на рисунке. Не зависимо от правильности ответа, ребёнок переходит к следующему этапу. Но, в случае ошибочного ответа, на экране появится правильный ответ, что позволит ребёнку проанализировать и усвоить ошибку. Это упражнение развивает пространственное мышление ребенка, стимулирует его аналитические способности и умение сравнивать различные предметы в пространстве по определенному критерию
Ученик/ученица: определяет расположение предметов в пространстве и в плоскости, используя названия форм; устанавливает отношения между предметами, расположенными на плоскости и в пространстве, используя такие понятия, как левее, правее, више, ниже, рядом, впереди, позади.
Ученик/ученица различает, называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, цилиндр, ромб, трапеция, конус, пирамида); определяет форму предметов без деталей, называет ее. определять форму предметов; различает и группирует четырехугольники.
Ученик/ученица видоизменяет геометрическую фигуру.