Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

В ходе выполнения этого упражнения нужно добавлять десятки. Ребенок видит на экране группы предметов. Каждая группа имеет свою обособленную зону. В каждой группе по десять предметов. Ребенок нажимает на эти рисунки и поверх изображения появляется общее количество этих предметов на экране. Ученик анализирует процесс сложения десятков, понимает, что они складываются, как односложные числа, и, в конце, должен самостоятельно ответить на вопрос об общем количестве предметов. Ошибется ученик или ответит правильно - независимо от этого задание продолжится, и появится новое изображение, где, также по десять, группируются уже другие предметы. Общие количества объектов на каждом этапе упражнения другие, поэтому ребенок постепенно учится складывать десятками. Это упражнение развивает понимание математических величин, закрепляет знание правил счета и тренирует аналитические способности ребенка. Оно очень важно для того, чтобы ребенок не боялся работать с большими числами, понимая универсальность законов сложения.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Е.3
Подсчет по 10
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку