Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Ребенок видит на экране последовательность предметов, отличающихся по форме, цвету, хотя и подобных между собой по размерам. Ребенок должен проанализировать увиденное, понять, как строится эта последовательность и повторить ее во втором ряду. Единственный критерий для этого выбора - форма предмета. Когда ребенок принимает это решение (независимо от его правильности, поэтому в случае ошибки на экране появится верный вариант, и ребенок продолжит упражнение), рисунок меняется, появляются новые фигуры, тоже различные по форме, но их последовательность уже другая, поэтому ребенку снова нужно анализировать увиденное. Поскольку объекты отличаются не только по форме, но и по цвету, ребенку в ходе выполнения этого упражнения нужно научиться ориентироваться только на один критерий, исключая все другие. Для каждого этапа этой задачи таким ключевым критерием является только форма.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Д.3
Последовательность по форме
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку