Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Эта задача ставит перед ребенком достаточно необычные условия. По изображению предметов ученик должен понять, какой из них более мягкий или более твердый на ощупь. Оценка тактильной характеристики возможна без прикосновения только тогда, когда изображены предметы уже хорошо известные ребенку и значительно различные по означенной характеристике. Все объекты на экране имеют богатую детализацию и понятные ребенку характеристики. Правильность ответа не влияет на возможность продолжать выполнение задачи. Это упражнение акцентирует внимание на развитии воображения и памяти ребенка. Чтобы анализировать предметы по тактильному признаку, ученик должен вспомнить основные характеристики объектов и уже по памяти выполнять задания. Таким образом, тренируется важная в практическом использовании возможность понимать тактильные характеристики объекта без непосредственного контакта, по памяти.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Н.5
Предметы на ощупь. Мягкий/твёрдый.
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку