Информация может подаваться в разном виде. В частности, в информационной сетке. На экране ученик видит именно такую сетку, которая содержит девять клеток. Таким образом ученик видит на экране три ряда по три предмета в каждом. Задача, которая ставится перед ребенком, заключается в том, чтобы найти и выделить определенную фигуру из изображенных на мониторе по ее «координатам», которые подаются в задании к каждому отдельному этапу. Например, выделить фигуру, которая находится посередине в центральном ряду. Или в верхнем ряду справа. Когда ученик выделяет фигуру, то переходит на следующий уровень задачи, где его будут ждать другие фигуры в сетке и новая формулировка задачи. Даже в случае ошибочного ответа ребенок продолжает выполнение задачи, но после того, как верный вариант станет выделенным на экране, чтобы ребенок мог учиться на своих ошибках.
Ученик/ученица: определяет расположение предметов в пространстве и в плоскости, используя названия форм; устанавливает отношения между предметами, расположенными на плоскости и в пространстве, используя такие понятия, как левее, правее, више, ниже, рядом, впереди, позади.
Ученик/ученица различает, называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, цилиндр, ромб, трапеция, конус, пирамида); определяет форму предметов без деталей, называет ее. определять форму предметов; различает и группирует четырехугольники.
Ученик/ученица видоизменяет геометрическую фигуру.