Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

На экране перед учеником с одной стороны изображена цифра, а с другой - несколько групп предметов. Каждая такая группа отделена от другой, чтобы ребенку было проще в процессе подсчета. Ученик подсчитывает количество изображенных в каждой группе объектов. После чего ученик с помощью мышки выделяет ту группу, количество объектов в которой соответствует заданной цифре. Если ученик дал правильный ответ, то на экране появляется новая цифра и другие группы предметов. Хотя каждый этап задачи похож на прошлый, скучно ребенку не будет, потому что с каждым этапом меняется как количество объектов в каждой группе, так и  предметы. Если же ребенок ошибается, правильный ответ появляется под картинкой с задачей, а уже после этого начинается новый этап. Эта задание полезно не только тем, что ученик в процессе выполнения тренирует навыки счета. Основная польза заключается в том, что ребенок учится воспринимать цифры универсально, как инструмент для подсчета любых объектов. При этом цифра имеет четкую ассоциацию с числом, что полезно для будущих успехов в математике.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Б.6
Распознаём число до 10
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку