На экране перед учеником с одной стороны изображена цифра, а с другой - несколько групп предметов. Каждая такая группа отделена от другой, чтобы ребенку было проще в процессе подсчета. Ученик подсчитывает количество изображенных в каждой группе объектов. После чего ученик с помощью мышки выделяет ту группу, количество объектов в которой соответствует заданной цифре. Если ученик дал правильный ответ, то на экране появляется новая цифра и другие группы предметов. Хотя каждый этап задачи похож на прошлый, скучно ребенку не будет, потому что с каждым этапом меняется как количество объектов в каждой группе, так и предметы. Если же ребенок ошибается, правильный ответ появляется под картинкой с задачей, а уже после этого начинается новый этап. Эта задание полезно не только тем, что ученик в процессе выполнения тренирует навыки счета. Основная польза заключается в том, что ребенок учится воспринимать цифры универсально, как инструмент для подсчета любых объектов. При этом цифра имеет четкую ассоциацию с числом, что полезно для будущих успехов в математике.
Ученик/ученица: считает до 100 единицами и десятками.
Ученик/ученица: записывает числа от 0 до 20; определяет количество предметов в виде числа 0-20 (где 0 обозначает отсутствие каких-либо объектов).
Ученик/ученица: называет числа в прямом порядке при счете объектов, объединяя каждый объект с одним и только одним названием числа - и название числа с одним и только одним объектом.
Ученик/ученица: понимает, что последнее число показывает количество объектов, которые подлежат счету, а количество объектов одинаково, независимо от их расположения либо порядка, в котором они быди подсчитаны.
Ученик/ученица: отвечает на вопрос «сколько?» в заданном направлении счета. Вопрос про 20 объектов, расположенных в линию, прямоугольную рамку или круг, либо про 10 объектов, расположенных вразброс; счет от 1-20, счет разбросанных объектов.
Ученик/ученица считает группы предметов количественным счетом (до 20); считает порядковым счетом.
Ученик/ученица решает простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 20.
Ученик/ученица устанавливает отношения между группами предметов: практическим путем (наложением, приложением, графически); опосредованно (через число, полученное в результате счета); находит единичные и множественные группы предметов и явлений в окружающем пространстве; производит логические операции над множествами (объединение, пересечение, нахождение разности и дополнения к подмножеству); составляет, находит и называет множество по заданному признаку; выделять в нем элементы и части; графически показывает отношения между элементами множеств.