Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Это упражнение учит отличать монеты не только по номиналу, а и по внешним признакам, в частности, по цвету. Обычно монеты имеют четкую дифференциацию по этому признаку. На экране ребенок видит три группы монет. Ученик должен подсчитать сумму денег в каждой из групп. Верхняя является образцом для сравнения. Одна из нижних имеет такую ​​же сумму денег, что и верхняя, и задача ребенка состоит в том, чтобы выбрать эту группу. Важно, что монеты размещаются в этих рядах по цвету, поэтому понять, какая из групп подходит, можно даже без подсчета. Таким образом нарабатывается полезный навык, благодаря которому ребенку будет проще обращаться с деньгами в будущем. Когда ученик выбирает, какая из групп ниже подходит для сравнения с верхней, то переходит к следующему этапу, где в группах появляются уже другие монеты, а механика упражнения остается прежней. Ученик продолжает выполнение упражнения независимо от того, правильный ли ответ он дал на прошлом этапе. Благодаря этому упражнению ребенок учится считать деньги, ориентируясь на внешние характеристики, как на вспомогательный критерий, различая группы монет не только по размеру и номиналу, но также, и по цвету.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Р.6
Счет группы монет
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку