Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

В ходе выполнения этого упражнения ученик имеет дело с изображением монет достоинством в одну, две и пять копеек. Нажимая на эти монеты, ребенок видит цифры, появляющиеся сверху. Эти цифры означают сумму номиналов, а не сумму монет. Ребенок должен понять эту разницу и дать правильный ответ на вопрос о том, какая сумма денег изображена на экране. Когда ученик делает это, то переходит к следующему этапу упражнения, на котором на экране уже другой набор монет, но их номинал может колебаться только в пределах одной, двух и пяти копеек. При этом даже в случае ошибки ученик не заканчивает упражнение и переходит на новый этап. Сначала ребенок воспринимает монеты достоинством в пять копеек как новую ловушку в игре. Во время подсчета денег ученик должен обращать внимание именно на номинал, а не на количество копеек. А веселый ковбой в каждом вопросе станет помощником малыша в этом увлекательном занятии.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Р.4
Счет монет - 1, 2 и 5 копеек
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку