Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

В ходе выполнения этого упражнения ученик имеет дело с изображением монет достоинством в одну или две копейки. Нажимая на эти монеты, ребенок видит цифры, появляющиеся на них. Эти цифры означают сумму номиналов, а не сумму монет. Ребенок должен понять разницу и дать правильный ответ на вопрос о том, сколько на экране изображено денег. Когда ученик делает это, то переходит к следующему этапу упражнения, на котором на экране уже другой набор монет, но их номинал может колебаться только в пределах одного-двух копеек. При этом даже в случае ошибки ученик не заканчивает упражнение и переходит к новому этапу. Сначала ребенок воспринимать монеты достоинством в две копейки как ловушку в игре, ведь именно из-за их наличия, количество монет не совпадает со стоимостью. Но в конце-концов ребенок осознает, что в основном сумма денег зависит именно от номинала. Во время подсчета денег ребенок должен обращать внимание именно на номинал, а не на количество монет.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Р.3
Счет монет - 1 и 2 копейки
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку