Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Если первые числа ребенок учил достаточно медленно, потому что каждая цифра и число были уникальны и должны были запомниться как отдельно, так и как часть числового ряда, то начиная со второго и третьего десятков, изучение чисел значительно ускоряется. Дело в том, что ребенок должен не изучать отдельно каждое число, а понять внутреннюю логику их построения. То есть, десятки между собой идут в той же последовательности, как и односложные числа. В ходе выполнения этого упражнения, ребенок должен подсчитать количество простых геометрических фигур, изображенных на экране. Они группируются удобно и компактно, поэтому ребенку не составит труда сосредоточиться на изображенном и перечислить их все. Число этих объектов может варьироваться от одного до ста. Когда ребенок перечислил общее количество фигур на экране, он должен выбрать из нескольких предложенных вариантов, имеющих цифровой вид. Когда ребенок делает свой выбор (как верный, так и ошибочный), то переходит на следующий этап - количество фигур и варианты ответа меняются. Это упражнение очень важно для осознания ребенком порядка счета десятков и единиц, правил сложения чисел и умения концентрироваться и внимательно считать.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Г.2
Считаем до 100
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку