Чтобы перейти к более сложным арифметическим операциям, ученик должен хорошо усвоить знания о числах от одного до десяти. Для этого используется смена форматот и видов объектов для счета. Это упражнение предлагает подсчитывать предметы, которые помещены в таблицу. Яркий фон не отвлекает ребенка, а формат самой таблицы позволяет лучше сосредоточиться на задании. Количество помещенных в таблицу предметов, которые нужно подсчитать, варьируется от одного до десяти. Когда ребенок предоставляет правильный ответ, в этой же таблице появляются новые объекты в ином количестве. Если ученик допускает ошибку, то перед следующим этапом задачи под таблицей появляется изображение правильного варианта. Поэтому ребенок имеет возможность учиться на своих ошибках более наглядно, чтобы на следующем этапе дать правильный ответ.
Ученик/ученица: считает до 100 единицами и десятками.
Ученик/ученица: записывает числа от 0 до 20; определяет количество предметов в виде числа 0-20 (где 0 обозначает отсутствие каких-либо объектов).
Ученик/ученица: называет числа в прямом порядке при счете объектов, объединяя каждый объект с одним и только одним названием числа - и название числа с одним и только одним объектом.
Ученик/ученица: понимает, что последнее число показывает количество объектов, которые подлежат счету, а количество объектов одинаково, независимо от их расположения либо порядка, в котором они быди подсчитаны.
Ученик/ученица: отвечает на вопрос «сколько?» в заданном направлении счета. Вопрос про 20 объектов, расположенных в линию, прямоугольную рамку или круг, либо про 10 объектов, расположенных вразброс; счет от 1-20, счет разбросанных объектов.
Ученик/ученица считает группы предметов количественным счетом (до 20); считает порядковым счетом.
Ученик/ученица решает простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 20.
Ученик/ученица устанавливает отношения между группами предметов: практическим путем (наложением, приложением, графически); опосредованно (через число, полученное в результате счета); находит единичные и множественные группы предметов и явлений в окружающем пространстве; производит логические операции над множествами (объединение, пересечение, нахождение разности и дополнения к подмножеству); составляет, находит и называет множество по заданному признаку; выделять в нем элементы и части; графически показывает отношения между элементами множеств.