Стороны геометрической фигуры - это один их типов ее элементов, которые можно назвать базовыми при ее построении. Именно количество сторон и углов определяет тип фигуры. Умение определять количество сторон важно для освоения базовых понятий геометрии и способности различать геометрические фигуры. На экране ученик видит геометрическую фигуру. Ребенок должен посчитать ее стороны и ответить на вопрос об их количестве. Важно понимать, что стороной, условно, можно назвать отрезок фигуры от одной угловой точки к другой, то есть, каждый прямой отрезок. Именно их нужно выделять ребенку в процессе подсчета, не касаясь углов. Переход к новому этапу упражнения происходит, даже если ребенок ошибся с ответом. В этом случае, перед переходом к следующему этапу, на экране появится правильный ответ, что полезно для анализа собственных ошибок в реальном времени.
Ученик/ученица: анализирует и сравнивает двух-трехмерные фигуры разных размеров и ориентаций, используя неформальную речь, чтобы описать их схожесть, отличия, детали (например, количество сторон или углов).
Ученик/ученица различает, называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, цилиндр, ромб, трапеция, конус, пирамида); определяет форму предметов без деталей, называет ее. определять форму предметов; различает и группирует четырехугольники.