Понятие симметрии играет важную роль в понимании основ геометрии. Симметрия является одним из основных признаков многих геометрических фигур. В ходе выполнения этого упражнения ребенок учится применять на практике знания о симметрии усвоенные ранее. На экране ребенок видит часть геометрической фигуры, условно отделенную пунктирной линией. Ниже расположены половины различных геометрических фигур, в том числе, и принадлежащая центральной фигуре половина. Задача ребенка - найти недостающую половину и составить центральную фигуру, восстановив ее симметрию. Выполняя эту задачу, ребенок понимает принципы построения геометрических фигур, их характер и свойства, и изучает на практике понятие симметрии.
Ученик/ученица: анализирует и сравнивает двух-трехмерные фигуры разных размеров и ориентаций, используя неформальную речь, чтобы описать их схожесть, отличия, детали (например, количество сторон или углов).
Ученик/ученица: складывает простые формы для создания других. Например, "Соедини два треугольника таким образом, чтобы они сформировали прямоугольник".
Ученик/ученица различает, называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, цилиндр, ромб, трапеция, конус, пирамида); определяет форму предметов без деталей, называет ее. определять форму предметов; различает и группирует четырехугольники.
Ученик/ученица видоизменяет геометрическую фигуру.