Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Анализ изображенного на экране чередования различных по всем признакам предметов позволяет ребенку понять закономерности правил последовательности в том или ином конкретном случае. Ученик видит последовательность предметов и понимает систему их взаимодействия. Его задача состоит в том, чтобы выбрать из нескольких вариантов тот, который правильно продолжит эту последовательность. Независимо от правильности решения ребенок переходит на следующий уровень упражнения, где нужно сделать аналогичный выбор, но уже с другим набором предметов. Эта задача закрепляет умение ребенка строить последовательность, принимать логические решения, основанные на выводах после анализа изображения. Также развивается внимание ребенка, его воображение.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Д.4
Следующая форма последовательности
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку