На экране ученик видит примеры сложения. Числа, используемые в качестве слагаемых, красочно оформлены и привлекают внимание ученика. Арифметические символы «плюс» и «равно» помогают привыкнуть к их использованию при выполнении математических действий. Цель ребенка - найти сумму двух чисел. Когда ученик дает ответ, то независимо от того, правильный он или нет, начинается следующий этап упражнения. От этапа к этапу слагаемые в примерах меняются, оставаясь в пределах первого десятка. Это упражнение не только развивает числовое мышление и помогает ребенку привыкнуть к языку цифр и символов, но и тренирует навыки сложения. Работая с цифрами, ребенок не опирается на иллюстрации и предметы, которые видит на экране. Это упражнение является следующим шагом в освоении математических действий.
Ученик/ученица: понимает операции сложения и вычитания объектов, пальцев, воображаемых образов, рисунков, звуков, разыгрывая ситуации, используя словесные объяснения.
Ученик/ученица: совершает арифметические действия сложения и вычитания в пределах 10, например, при помощи предметов или рисунков.
Ученик/ученица: создает равенства на основе состава числа; раскладывает числа на меньшие либо равные 10 по парам больше чем одним способом, например, при помощи предметов или рисунков. Например, 5 = 2 + 3 и 5 = 4 + 1.
Ученик/ученица: для любого числа от 1 до 9 определяет число, при помощи которого можно получить 10, например, при помощи предметов или рисунков, и записывает ответ при помощи рисунка или равенства.
Ученик/ученица решает простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 20.