На экране ребенок видит несколько групп предметов, представляющих числовое выражение сложения. Между группами стот знак сложения, поэтому ребенок понимает картинку как своеобразное выражение и лучше запоминает символы, обозначающие то или иное математическое действие. Ребенок должен подсчитать предметы в каждой группе и сложить результаты между собой. Таким образом ученик узнает сумму предметов, изображенных на рисунке. После того, как ребенок даст свой ответ, рисунок изменится, но на каждом этапе ребенку нужно находить только сумму изображенных предметов. Количество предметов на экране может быть от одного до десяти. К следующему этапу задания ребенок переходит независимо от того, правильный ли ответ он дал. Выполнение этого упражнения тренирует умение ребенка считать предметы и находить их сумму. Также в ходе выполнения задания ученик тренирует память и аналитические способности.
Ученик/ученица: понимает операции сложения и вычитания объектов, пальцев, воображаемых образов, рисунков, звуков, разыгрывая ситуации, используя словесные объяснения.
Ученик/ученица: совершает арифметические действия сложения и вычитания в пределах 10, например, при помощи предметов или рисунков.
Ученик/ученица: создает равенства на основе состава числа; раскладывает числа на меньшие либо равные 10 по парам больше чем одним способом, например, при помощи предметов или рисунков. Например, 5 = 2 + 3 и 5 = 4 + 1.
Ученик/ученица: для любого числа от 1 до 9 определяет число, при помощи которого можно получить 10, например, при помощи предметов или рисунков, и записывает ответ при помощи рисунка или равенства.
Ученик/ученица решает простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 20.