Сложение - одно из основных математических действий. Эта задача тренирует умение использовать это действие на практике, для нахождения суммы любых предметов. На экране ребенок видит ряд рисунков. Между ними знак «плюс», а после последнего - знак «равно». Таким образом ребенок понимает, что эти рисунки являются составляющими уравнения. Задача состоит в том, чтобы с помощью мышки выбрать среди цифр под рисунком ту, которая соответствует сумме этих предметов. Не зависимо от правильности ответа, выполнение задания продолжается. В случае ошибки на экране появится правильный ответ, и можно будет перейти к следующему этапу задания. С помощью данного упражнения ребенок закрепляет свои знания о количестве предметов, понимание цифрового ряда и наглядно учится сложению.
Ученик/ученица: понимает операции сложения и вычитания объектов, пальцев, воображаемых образов, рисунков, звуков, разыгрывая ситуации, используя словесные объяснения.
Ученик/ученица: совершает арифметические действия сложения и вычитания в пределах 10, например, при помощи предметов или рисунков.
Ученик/ученица: быстро выполняет сложение и вычитание в пределах 5.
Ученик/ученица решает простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 20.