Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Это упражнение имеет вид игры, в которой ребенок прослеживает путь персонажа до определенного объекта по нарисованной линии. На экране ученик видит нескольких персонажей, предмет, к которому они стремятся и траектории их движения, символически показанные контурными линиями. Сложность упражнения в том, что все линии перепутаны. Ребенку предлагается определить, какой из персонажей доберется до предмета. Эта задача, в конечном счете, должна помочь ребенку научиться видеть все возможные варианты движения комплексно, или облегчать себе выполнение задания, отслеживая путь в обратном направлении от предмета к персонажу.  Знакомые, любимые персонажи и игровая форма упражнения подпитывают интерес ребенка, не давая ему соскучится, выполняя задания. Вместе с тем, это упражнение развивает не только аналитические способности, но и умение мыслить нелинейно, способность удерживать в памяти одновременно несколько вариантов решения, анализируя их комплексно.

 
 

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
У.4
Соединяем предметы
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку