Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Цель этого упражнения - объяснить ребенку значение цифр. Цифровой знак одним символом воплощает разное количество условных предметов. При этом цифры являются универсальными, то есть с их помощью можно выражать число любых объектов. На экране ребенок видит с одной стороны цифру, а с другой - предметы для подсчета. Ребенок прибавляет в поле с предметами такое ​​их количество, чтобы оно совпадало с цифрой. Если упражнение выполняется правильно, то и цифра, и предметы появляются новые, но если ученик допускает ошибку, то перед продолжением задания на экране появится верный вариант. Таким образом ученик понимает, что, например, цифра «6» означает именно шесть единиц каких-то предметов. То есть это упражнение акцентирует внимание ребёнка на том, чтобы дать понятие связи между числами и цифрами. Также в ходе выполнения этой задачи ребенок вспоминает и закрепляет правила счета предметов.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Б.19
Состав чисел от 6 до 10
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку