Цель этого задания - закрепить навыки ребенка в работе с деньгами. Ученик видит на экране две группы копеек. Они отличаются между собой как по номиналу, так и по количеству. Та группа, в которой меньше монет, может иметь большую сумму номиналов, и наоборот. Таким образом ребенку во время выполнения этого упражнения нужно обращать внимание (как и в реальной жизни) именно на номинал, а не на количество монет. Ребенок должен выбрать, в какой группе большая или меньшая сумма - в зависимости от задачи на конкретном этапе упражнения. Когда ученик дает ответ на этот вопрос, то переходит к следующему этапу независимо от того, правильным ли был ответ. Благодаря выполнению этого упражнения формируется умение ребенка работать с монетами, ориентируясь на основной критерий - номинал, и понимая, что количество монет является критерием вспомогательным.
Ученик/ученица: называет числа в прямом порядке при счете объектов, объединяя каждый объект с одним и только одним названием числа - и название числа с одним и только одним объектом.
Ученик/ученица: понимает, что каждое последующее число показывает количество на один больше.
Ученик/ученица считает группы предметов количественным счетом (до 20); считает порядковым счетом.