Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Цель этого задания -  закрепить навыки ребенка в работе с деньгами. Ученик видит на экране две группы копеек. Они отличаются между собой как по номиналу, так и по количеству. Та группа, в которой меньше монет, может иметь большую сумму номиналов, и наоборот. Таким образом ребенку во время выполнения этого упражнения нужно обращать внимание (как и в реальной жизни) именно на номинал, а не на количество монет. Ребенок должен выбрать, в какой группе большая или меньшая сумма - в зависимости от задачи на конкретном этапе упражнения. Когда ученик дает ответ на этот вопрос, то переходит к следующему этапу независимо от того, правильным ли был ответ. Благодаря выполнению этого упражнения формируется умение ребенка работать с монетами, ориентируясь на основной критерий - номинал, и понимая, что количество монет является критерием вспомогательным.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Р.8
Сравнение монет
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку