Цифры являются универсальным инструментом письменного отображения количества. В этом упражнении ребенок тренирует восприятие цифрового ряда и глубже понимает связь между цифрой и числом. На экране ребенок видит несколько групп предметов или персонажей. Между группами стоит знак сложения. Под рисунком изображены несколько математических выражений, из которых нужно выбрать то, которое отображает выражение на рисунке. Переход к следующему этапу упражнения присходит даже в случае ошибки. При этом, правильный ответ появляется на экране. Это упражнение очень важно для создания четкой ассоциации между количеством предметов и цифрами, также, оно помогает понять универсальность цифр. Поскольку на рисунке изображаются различные предметы, ребенок усваивает, что все они могут быть перечислены с помощью цифр.
Ученик/ученица: понимает операции сложения и вычитания объектов, пальцев, воображаемых образов, рисунков, звуков, разыгрывая ситуации, используя словесные объяснения.
Ученик/ученица: совершает арифметические действия сложения и вычитания в пределах 10, например, при помощи предметов или рисунков.
Ученик/ученица: быстро выполняет сложение и вычитание в пределах 5.
Ученик/ученица решает простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 20.