После того, как ребенок научился воспринимать стороны, углы, и их соотношение в геометрических фигурах, важно, чтобы он также научился сравнивать их между собой. Именно этой цели служит данное упражнение. В ходе его выполнения ученик видит на экране ряд фигур, которые существенно различаются количеством углов и сторон, а иногда и их наличием в принципе. Ребенок должен выбрать один из этих объектов по критериям, указанным в условии задачи. Эта задача помогает ребенку лучше запомнить многообразие геометрических фигур, их соотношение по определенным критериям.
Ученик/ученица: анализирует и сравнивает двух-трехмерные фигуры разных размеров и ориентаций, используя неформальную речь, чтобы описать их схожесть, отличия, детали (например, количество сторон или углов).
Ученик/ученица различает, называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, цилиндр, ромб, трапеция, конус, пирамида); определяет форму предметов без деталей, называет ее. определять форму предметов; различает и группирует четырехугольники.