Умение воспринимать данные о времени по показаниям часов важно для ребенка не только как способ тренировки памяти, но и как важнейший в повседневности навык. Время, и приборы, его измеряющие - это едва ли не единственные объекты, с которыми ежедневно взаимодействует любой человек, независимо от возраста, положения и рода занятий. На экране ученик видит изображение электронных часов. Время, показанное на нем, изображается не полностью, есть пропущенные цифры. Под рисунком изображены два варианта показаний цифровых часов, а рядом с часами варианты цифр, которыми нужно заполнить пустоты. Эта задача имеет два уровня выполнения, зависящих друг от друга. На первом этапе ребенок рассматривает варианты показаний часов, выбирает правильный, соответствующий способам указания времени, и перемещает пропущенную цифру на монитор часов. А на втором этапе нажимает правильный вариант показания часов в нижней части экрана. Если ученик ошибется, выполнение упражнения продолжиться после того, как ребенок увидит правильный ответ
Ученик/ученица называет последовательность времен года; частей суток; адекватно ситуации использует слова "вчера", "сегодня", "завтра"; определяет время по часам.