Сложение - одно из базовых действий математики. Переход к нему означает уже, не только понимание чисел и количества, но и возможность ученика работать с этими величинами и изменять их. Во время выполнения этого упражнения ученик должен подсчитать количество предметов в верхнем поле. К этому количеству нужно добавить еще один предмет. Ученик выбирает один из предложенных вариантов ответа кликом мышки. Выполняя эту задачу, ученик развивает навыки сложения, закрепляет понимание количества предметов без их постоянного подсчета и учится быстро выбирать правильный ответ из двух вариантов.
Ученик/ученица: считает до 100 единицами и десятками.
Ученик/ученица: записывает числа от 0 до 20; определяет количество предметов в виде числа 0-20 (где 0 обозначает отсутствие каких-либо объектов).
Ученик/ученица: называет числа в прямом порядке при счете объектов, объединяя каждый объект с одним и только одним названием числа - и название числа с одним и только одним объектом.
Ученик/ученица: понимает, что последнее число показывает количество объектов, которые подлежат счету, а количество объектов одинаково, независимо от их расположения либо порядка, в котором они быди подсчитаны.
Ученик/ученица: отвечает на вопрос «сколько?» в заданном направлении счета. Вопрос про 20 объектов, расположенных в линию, прямоугольную рамку или круг, либо про 10 объектов, расположенных вразброс; счет от 1-20, счет разбросанных объектов.
Ученик/ученица: определяет, есть ли количество объектов в одной группе больше, меньше или равно количеству объектов в другой группе, например, при помощи составления и счета.
Ученик/ученица считает группы предметов количественным счетом (до 20); считает порядковым счетом.
Ученик/ученица определяет связи и отношения между смежными числами (в пределах 20); может определять и называть состав группы предметов (числа) из отдельных единичных предметов (единиц) в пределах 5 и из двух меньших групп (чисел) в пределах 20; адекватно условиям пользуется математическими знаками.