Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Последовательность может иметь не только определенные критерии для выбора следующего элемента. Также последовательность может иметь свою собственную логику построения. Это значит, что ее элементы могут меняться в ходе развития последовательности по определенному циклу то возрастая, то снова убывая. Ребенок видит перед собой на экране последовательность определенных фигур. Эта последовательность имеет определенную логику - что за чем следует. Ребенок должен скопировать последовательность, которая изображена в верхнем ряду. Независимо от того, правильно ли все сделает ученик, повторив последовательность верхнего ряда в нижнем, ребенок переходит к следующему этапу, где аналогичное действие нужно выполнить уже с другой последовательностью. Таким образом тренируются внимание ребенка и его умение повторять последовательность.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Д.6
Возрастание и убывание последовательности
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку