Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

На экране ученик видит большую таблицу, каждая из ячеек которой содержит свое число. Всего их сто. Некоторые из цифр обозначены не таким цветом, как большинство других. Они также находятся выше или ниже в своих клетках, по сравнению с другими. Ребенок должен проанализировать эту таблицу, понять порядок цифр и обратить внимание на те цифры, которые отличаются. Именно они нарушают порядок цифр, потому что находятся не на своих местах. Ребенок должен исправить эти ошибки, перемещая цифры на их правильные места. Таким образом ребенок самостоятельно устанавливает верный порядок чисел. Это упражнение является способом окончательного закрепления правил счета, а также с его помощью ребенок повторяет свои знания о цифрах, их последовательности, строении и значении. Когда ребенок видит все числа от одного до ста, он воспринимает их комплексно, но, вместе с тем, учится работать с отдельными элементами этого ряда, ориентируясь на свои, уже полученные, арифметические навыки и знания.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Г.4
Вставь пропущенное число в таблицу 100
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку