Геометрические фигуры часто используются для изображения тех или иных предметов, особенно в схемах и условных рисунках. Ученик видит на экране несколько таких рисунков. Задача ребенка - среди нескольких предложенных вариантов выбрать фигуру, которая есть на рисунке. Когда ребенок делает выбор, независимо от правильности он переходит на следующий этап упражнения. В случае ошибки, правильный ответ появится на экране. Это упражнение полезно для тренировки умения узнавать геометрические фигуры в предметах окружающего мира. Также в ходе выполнения этой задачи тренируется внимание и способность сосредоточиться.
Ученик/ученица: понимает операции сложения и вычитания объектов, пальцев, воображаемых образов, рисунков, звуков, разыгрывая ситуации, используя словесные объяснения.
Ученик/ученица строит сериационные (упорядоченные) ряды.
Ученик/ученица сравнивает предметы по величине (практически и с помощью глазомера); сравнивает два предмета при помощи третьего, выступающего в роли посредника.