Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Это упражнение посвящено тренировке понимания связи между количеством предметов и цифрами, обозначающими это количество. На экране ребенок видит арифметический пример сложения. Пример имеет предметное оформление, то есть ребенок видит две группы нарисованных предметов. Нужно подсчитать количество объектов в каждом из слагаемых. Под рисунком изображено несколько вариантов цифровых примеров сложения. Задача: среди цифровых примеров найти тот, который соответствует количеству объектов на рисунке. Особенность этих примеров состоит в том, что цифровой вариант, в отличие от предметного, имеет не только слагаемые, но и сумму. Таким образом, правильно связав цифры и количество предметов в каждом из слагаемых, ребенок также узнает и сумму этих объектов. Когда ученик выбирает цифровое выражение, независимо от правильности ответа, он переходит к следующему этапу задания. Поскольку картинки меняются от этапа к этапу, ребенок осознает универсальность цифр и возможность с их помощью выразить количество любых предметов.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
З.3
Выбираем пример в пределах 10
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку