Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Ученик видит на экране арифметический пример, выражающий действие вычитания. При этом количество показано не с помощью цифр, а в виде определенного количества одинаковых предметов. Группа, представляющая вычитаемое не заполнена. Цель ребенка - подсчитать количество объектов в группах уменьшаемого и разности и сделать вывод, какое количество предметов должно быть в группе вычитаемого, чтобы математическое выражение стало арифметически правильным. Сделав выбор, ребенок перейдет на следующий этап. Если решение неправильное - на экране появится правильный вариант. Эта задача развивает внимание ребенка. Ученику необходимо тщательно пересчитать все объекты на экране, понять роль каждой из групп и сделать логический вывод о том, скольких объектов не хватает. 

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
И.4
Заполняем пропуск рисунком в пределах 5
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку