Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Перед собой ребенок видит на экране последовательность определенных предметов, например, фруктов, или, скажем, игрушек - в зависимости от этапа это могут быть различные объекты. Два вида этих предметов различны между собой по форме, цвету. При этом последовательность не завершена, и добавить нужно не один, последний, а сразу несколько элементов. Поэтому ребенок в ходе выполнения этого упражнения не просто завершает последовательность, а продолжает ее построение в соответствии с теми внутренними логическими правилами, которые он успел усвоить, когда анализировал изображение. Когда ученик продолжает и завершает логический ряд объектов, то переходит к следующему этапу, где аналогичную операцию нужно выполнить уже с другой последовательностью предметов. Даже если ребенок ошибется, то задача продолжится, но после того, как на экране появится правильный ответ, чтобы можно было учиться на своих ошибках. Ученик с помощью этого задания тренирует свое внимание, умение сосредоточиться, а также делать выводы после анализа изображения, строить последовательность, руководствуясь определенными принципами.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Д.5
Заверши последовательность
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку