Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

На экране ребенок видит две группы предметов, различных по форме и цвету, но близких по размеру. Например, два разных вида насекомых. Ученик пересчитывает количество объектов в первой группе, после чего делает то же с другой. Далее он должен сравнить число предметов в каждой и выбрать, в какой из групп больше объектов. Если выбор верен, то ребенок переходит на следующий этап: на экране появляются нове педметы, их число в группах тоже меняется. Если же ребенок ошибается, то перед новым этапом видит на экране правильный ответ. Ученик не должен для выполнения этой задачи использовать конкретные числа, но может их использовать во время расчета. Также ребенок может сравнить количество объектов без подсчета от первого до последнего в группе, ведь предметы имеют примерно одинаковый размер, поэтому довольно легко понять, какая из групп больше. Но лучший результат будет тогда, когда ребенок сначала попробует угадать правильный ответ по внешнему виду групп, затем посчитает объекты в них с помощью чисел, а уже после этого сделает свой выбор. Таким образом, это упражнение развивает внимательность и умение использовать математикой в повседневной жизни.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
И.1
Больше
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку